DNS settings

  • on the DNS server add A record for www.test.ru
  • hosting for test.ru add as an alias www.test.ru.

to make changes to the zone on the DNS servers of the Registrar, you must:
- Log in to personal account;
- Go to the section "Domains";
- In line with your domain name choose the column "Action" the option "DNS zone Management on the Registrar's servers;
Now you can add/edit/delete records in your zone configuration.

Submitted via the web interface the changes are saved to the DNS servers within 10 minutes. Information the global DNS system is not spread instantly, sometimes it may take up to several days (usually 6-8 hours).

Please note that control zone on the DNS servers of the Registrar only under the condition that your domain name is delegated on these servers (ns1.salenames.ru and ns2.salenames.ru).

To bind a domain to a specific IP address you can use the free DNS servers of the Registrar SALENAMES: ns1.salenames.ru and ns2.salenames.ru. These DNS servers are available for all domains on service in SALENAMES.

To bind a domain, you must:
- Log in to personal account SALENAMES;
- In the section "Domains" to delegate your domain name with DNS servers of Registrar (ns1.salenames.ru, ns2.salenames.ru);
- In the section "Domains" in line with your domain name choose the column "Action" option "DNS zone Management on the Registrar's servers";
- In the section "Adding records" select record "And";
- Field "Host" is left blank, the field "Value" enter IP address.
- Click "Add record".
If the "Host" enter the symbol "*" (asterisk), all subdomains of your domain (i.e. for example www.test.ru.) will refer to the specified IP address.

In this case you just need to wait until the update of the DNS servers of Internet providers, usually it takes about 24 hours.
A domain name system (DNS) is quite inert. As a rule, to completely change the DNS servers needed day. Primarily, this is because the DNS servers of Internet providers cache (remember) the IP address for each domain if the first request and subsequent requests don't try to define them according to the rules. Old data from "cache" is usually deleted after a day. For this same reason it is not recommended to change the DNS servers several times a day.

 

it has been more than 24 hours after changing DNS?
Try to clear the browser cache, the browser may remember the old information on the unavailability of your website every now and again substitutes data from its memory. To clear the cache of the browser, go to url of your website, and then ;"Ctrl" + "F5".

the Use of CNAME records is strictly regulated in RFC 1034 and RFC 1912. For the name specified as a synonym, there should be no other records describing resources (including SOA and NS). So this entry can not be made.

Main types of resource records (Resource Records):
with A- — specifies the conversion of a hostname into an IP address.
the MX record — specifies a mail relay for a domain name, i.e. the host that will process or will pass on the mail messages destined to the recipient in the specified domain. If you have multiple MX records first tries to deliver the mail to the relay with the lowest priority.
the NS record — specify the DNS servers that are authoritative for this zone.
a CNAME record — specifies the mapping of the alias to the canonical name of the node.
the SRV record — allows you to retrieve the name for the desired service, as well as the Protocol through which the service runs.
the TXT record — contains General text information. These records can be used for any purpose, for example, to specify the location of the host.
the AAAA — specifies the conversion of a hostname into an IPV6 address.
the SSHFP-record — used to store snapshots of the SSH keys in the DNS.

To support domains .EN you must specify at least two servers that need to have a reliable connection to the Internet and their IP addresses, which should be located in different networks of a class “C”.
In this case, the IP addresses need not be contiguous. For example, if one server has an address 213.156.192.1, another server should not be located in the network 213.156.192., that is, should not be 213.156.192.xxx.

DNS (Domain Name System, domain name system) — a hierarchical, distributed in network database system that provides Internet users an additional service (technically implemented on computers — DNS servers are running special software) by automatically translating queries, decorated in the human readable text format (for example, www.test.ru) in the numeric IP address of the computer (for example, 123.123.123.123), where is the desired resource.

the DNS Hierarchy often present in a tree structure. In the tree is the root domain ’ s." (root), followed by the top-level domains is the TLD (top level domains).

For top-level domains is not fixed any IP addresses, they are designed to create  (in their area) domains of the second level with and then fixing the them IP addresses.

Управление DNS

  • Необходимо на DNS-сервере внести А-запись для www.test.ru
  • На хостинге для test.ru добавить в качестве алиаса www.test.ru.

Чтобы внести изменения в зону на DNS на серверах Регистратора, необходимо:
- Авторизоваться в личном кабинете;
- Зайти в раздел "Домены";
- В строке с вашим доменом выбрать в графе "Действия" опцию "Управление DNS-зоной на серверах Регистратора;
Теперь вы можете добавлять/редактировать/удалять записи в конфигурации вашей зоны.

Внесенные через веб-интерфейс изменения попадают на DNS-серверы в течение 10 минут. Информация в мировой системе DNS распространяется не мгновенно, а иногда вплоть до нескольких суток (обычно 6-8 часов).

Обращаем ваше внимание, что управлять зоной на DNS-серверах Регистратора можно только при условии, что ваш домен делегирован на этих серверах (ns1.salenames.ru и ns2.salenames.ru).

Для привязки домена к конкретному IP-адресу вы можете использовать бесплатные DNS-серверы регистратора SALENAMES: ns1.salenames.ru и ns2.salenames.ru. Данные DNS-серверы доступны для всех доменов, находящихся на обслуживании у SALENAMES.

Для привязки домена необходимо:
- Авторизоваться в личном кабинете SALENAMES;
- В разделе «Домены» делегировать ваш домен с DNS-серверами Регистратора (ns1.salenames.ru, ns2.salenames.ru);
- В разделе «Домены» в строке с вашим доменом выбрать в графе «Действия» опцию «Управление DNS-зоной на серверах Регистратора»;
- В разделе «Добавление записи в DNS» выбрать тип записи «А»;
- Поле «Хост» оставить пустым, в поле «Значение» вписать IP-адрес;
- Нажать кнопку «Добавить запись».
Если в поле «Хост» вписать символ «*» (звездочка), то все поддомены вашего домена (т.е. например www.test.ru.) будут ссылаться на указанный вами IP-адрес.

Использование CNAME-записей строго регламентировано в RFC 1034 и RFC 1912. Для имени, определенного как синоним, не должно быть никаких других записей описания ресурсов (в том числе SOA и NS). Поэтому указанную вами запись вносить нельзя.

Основные типы ресурсных записей (Resource Records):
A-запись — задает преобразование имени хоста в IP-адрес.
MX-запись — определяет почтовый ретранслятор для доменного имени, т.е. узел, который обработает или передаст дальше почтовые сообщения, предназначенные адресату в указанном домене. При наличии нескольких MX-записей сначала происходит попытка доставить почту на ретранслятор с наименьшим приоритетом.
NS-записи — определяют DNS-серверы, которые являются авторитативными для данной зоны.
CNAME-запись — определяет отображение псевдонима в каноническое имя узла.
SRV-запись — позволяет получить имя для искомой службы, а также протокол, по которому эта служба работает.
TXT-запись — содержит общую текстовую информацию. Эти записи могут использоваться в любых целях, например, для указания месторасположения хоста.
AAAA-запись — задает преобразование имени хоста в IPV6-адрес.
SSHFP-запись — используется для хранения слепка ключей SSH в DNS.

Для поддержки доменов .RU необходимо указать не менее двух серверов, которые должны иметь надёжное соединение с сетью Интернет и их IP-адреса, которые должны быть расположены в различных сетях класса «C».
В данном случае, IP-адреса не должны быть смежными. Например, если один сервер имеет адрес 213.156.192.1, то другой сервер не должен располагаться в сети 213.156.192., то есть не должен иметь вид 213.156.192.xxx.

DNS (Domain Name System, система доменных имён) — иерархическая, распределенная в сети система баз данных, предоставляющая пользователям сети Интернет дополнительный сервис (технически реализованный на компьютерах — DNS-серверах, на которых запущено специальное программное обеспечение) по автоматическому преобразованию запросов, оформленных в удобном для человека текстовом формате (например, www.test.ru) в цифровой IP-адрес компьютера (например, 123.123.123.123), где находится искомый ресурс.

Иерархию DNS чаще всего представляют в виде древовидной структуры. В основе этого дерева находится корневой домен «.» (root), далее идут домены первого уровня TLD (top level domains).

За доменами первого уровня не закреплено никаких IP-адресов, они предназначены для создания на их основе (в их зонах) доменов второго уровня с последующим закреплением за ними IP-адресов.

В данном случае вам просто необходимо подождать, пока произойдёт обновление DNS-серверов интернет-провайдеров, обычно на это требуется около 24 часов.
Система доменных имен (DNS) довольно инертна. Как правило, чтобы полностью произошла смена DNS-серверов, требуются сутки. В первую очередь, это происходит, так как DNS-серверы интернет-провайдеров кэшируют (запоминают) IP-адреса для каждого домена при первом обращении и при последующих обращениях не пытаются их определить по всем правилам. Старые данные из «кэша» обычно удаляются через сутки. По этой же самой причине не рекомендуется изменять DNS-серверы по несколько раз в день.

 

Прошло более 24 часов после изменения DNS?
Попробуйте очистить кэш браузера, возможно браузер запомнил старую информацию о недоступности вашего сайта и теперь каждый раз подставляет данные из своей памяти. Для очистки кэша браузера перейдите по адресу вашего сайта и нажмите ;«Ctrl» + «F5».